Приветствуем вас, друзья!

Сейчас на сайте 102 гостя


29.03.2024 г. 
Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на человека. Псалом 117:8

У меня была большая проблема: мне в больнице сделали укол и занесли инфекцию. В этом месте началось воспаление и за гноение. Мне должны были делать операцию, чтобы прочистить и убрать этот гной. Я присутствовала на служении исцеления. После этого служения меня прооперировали, и за 2-3 недели зажила моя рана.

Доктор очень внимательно и долго меня обследовал. Я начала подумать, что мои дела плохие. Но, доктор, спросил меня, с каким диагнозом я попала в больницу. Я ему повторила, что у меня внутреннее кровотечение.

Докторопровергла мой диагноз и сказала, что у меня все закрыто. Я вышлаизкабинета и сталавсемрассказывать о своемисцелении.

И воззвал Иавис к Богу  израилеву [и] сказал: о, если бы Ты благословил меня Твоим благословением, распространил пределы мои, и рука Твоя была со мною, охраняя [меня] от зла, чтобы не горевал!.. и Бог ниспослал [ему], чего он просил 1Паралипоменон 4:10

Татьяна, Киев - Русановские сады
- Прошу помолиться за ребенка


На него было страшно смотреть. Постоянные боли в левом боку, любое прикосновение причиняло страшную боль.  Стационарное лечение не дает весомых улучшений.

Через три года, когда я попробовала наркотики, оказалась "на панели". Я зарабатывала деньги на наркотик, потому что была убеждена, что в нем - единственный выход из депрессии.

Утомившись от трех дневной боли и практически отсутствия сна, я все же пошла к врачу. В это же день мне удалили зуб и выписали кучу антибиотиков, которые якобы должны помочь выздороветь и восстановиться. Радая и довольная, уверенная в том, что с проблемой покончено, побежала домой.

Прошли годы, я вышла замуж, родились дети. Муж умер спустя девять лет, я осталась с двумя детьми: 4 годика и 8 лет. Было трудно,  мы питались урожаем с огорода, все, что я сеяла, приносило обильные плоды, поэтому мы не нуждались.

Я обратила внимание, что ребенок совершенно не реагирует на приход папы, хотя всегда эмоционально встречал его. Когда прикоснулась к нему, ручки были  очень холодные, хотя на дворе лето. Поликлиника была закрыта, мы решили пойти к нашему участковому педиатру домой.

Ребенок долго оставался без кислорода и поэтому лопнул сосуд. Жену не хотели выписывать домой, сказали, что госпитализируют ее и ребенка в детскую больницу, где будут делать нашей малютке уколы, ставить капельницы, для того, чтобы это кровоизлияние рассосалось.

У меня ни на минуту не прекращались боли в желудке. Я не могла ничего кушать, болела голова и все внутренности. Казалось, что кости точили черви, волосы просто сыпались с головы, все зубы шатались, изо рта была такая вонь, что я сама задыхалась от нее. Не было никаких сил, фактически не было тела, только кости и шкура. Я умирала.

Я болела хронической ангиной, гайморитом, а также прибавить весь букет хронических болезней желудка и кишечника, переболела гепатитом. Лежала в больнице с головными болями, с сердцем и нервной системой.

Врачи разводили руками и говорили, что мы не боги. "Не ты первый такой и не ты последний. Смотри, сколько сейчас больных людей с подобным диагнозом." Но это меня не утешало. От таких выводов мне стало еще хуже. Я почувствовал обиду и безысходность.

Пролежав дома 4 месяца, с сильнейшими болями, так как я не мог ни сидеть, ни лежать, ни ходить, ни стоять, а только сидел на кровати, обложенный подушками, почти без сна, я был обречен на мученическую смерть. Из служения исцеления церкви привезли мне инвалидную коляску, в поликлинике сделали рентгеновский снимок. Оказалось, что никакого сращивания не произошло.