Приветствуем вас, друзья!

Сейчас на сайте 90 гостей


26.04.2024 г. 
Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем. Римлянам 8:38:39

Были страшные боли, приходилось делать уколы два раза в день. В больнице мне поставили диагноз, отправили в онкологию. Там я прошла все обследования, которые необходимы, поставили диагноз гастродуоденит. Спасибо всем, кто за меня молился, потому что такие были боли, что я сама не могла молиться, я не могла ходить, сидеть, дышать.

Все началось с маленького пятнышка. Если посмотреть на болеющее дерево, можно увидеть на нем маленькие шарики. У меня так все легкие были побиты. Я похудела, наверное, на 20-25 кг, не могла ходить

Меня завалило в шахте, была травма позвоночника.

Близкие думали, что я всю жизнь буду лежачим или на коляске. Но я, как видите, здоров и на ногах.

Каждые пять минут я давала внучке воду, чтобы не было обезвоживания организма. Мы обратились за молитвенной поддержкой. Спасибо, церковь молилась, и Бог помиловал Валерию.

После услышанного диагноза  я не обращалась за помощью к врачам, втайне надеясь, что перед страхом смерти  перестану колоться. Но никакой страх не мог остановить жгучее желание внутри  меня. Я снова брала шприц и вводила в вену "вожделенный"  ядменя тянуло к наркотикам, мне  нравилась такая жизнь.

Эта  жизнь длилась  около 8 лет. Я потеряла отношение с родными, ребёнка, работу и осталась одна со своими неразрешимыми проблемами и, как говорили врачи, неизлечимыми  болезнями.

За это время 2 раза был в реанимации. Зная, что Бог исцеляет и отвечает на молитвы верующих, Олег отказался от лекарств и попросил друзей и церковь помолиться за него.

После 12 лет совместной жизни, жена подала на развод. Аргумент был понятен: жить с человеком, который постоянно в "коматозе" страшнода к тому же он умирает. Она была рада тому что развелась со мной.

Сам Господь и Его крепкая рука сопровождала меня на протяжении операционного процесса: "ибо отец мой и мать моя оставили меня, но Господь примет меня", Псалом 26:10.

Чудесным образом мой организм восстановлен после проведенной операции без последствий. Подтверждением тому были анализы – поставленный диагноз был полностью снят.

Врачи, которые пытались определить мой диагноз, смотрели на меня тревожными, порой даже сочувствующими глазами, давая мне понять, что готовиться нужно к худшему. Результаты анализов приходилось ждать неделями, в течение которых я не находила себе места. Мне никак не могли поставить точный диагноз, что наполняло мою жизнь тревогой и отчаянием.

Наконец, диагноз все же был определен и врач-хирург черным по белому написал в моей медицинской карточке: "левосторонняя паховая грыжа". "Вы знаете, это первый случай женской паховой грыжи в моей врачебной практике за 9 лет", - отметил он, провожая меня из кабинета.

Много лет у меня была мастопатия, я стояла на учёте в онкодиспансере, и как та женщина, страдавшая 12 лет кровотечением, отдала всё имение (деньги, золото) врачам, экстрасенсам, целителям, а результата не было. После покаяния за меня молились в церкви, и Господь исцелил меня. Слава Господу!

Муж и родители меня не понимали: куда ты попала,  - говорили они, -  это не наша вера, сама пошла и ребёнка повела... Давление было очень сильным.

В свои 59 лет я поступила в институт на специальность психолога, чтобы помогать людям. Проучилась 4,5 года и ни разу не была в отпуске, так как отпускные брала во время сессии. В декабре 2012 года я окончила институт, и весной следующего года у меня возникло побуждение поехать отдохнуть в санаторий, чтобы подлечиться, попить лечебной воды.

Молодая семья, проживающая в Броварах Киевской области готовилась к пополнению – рождению двойни и это событие ничем не могло омрачиться, поскольку беременность проистекала благополучно. К тому же опыт материнства и отцовства был приобретён несколько раньше – подрастали старшенькие сын и дочь.

Плохое самочувствие было настолько, что я пришел в себя уже в реанимации через несколько дней. Жена навещала меня. Однажды она спросила, знаю ли я, почему здесь оказался. Я, конечно, ответил, что нет. Супруга сказала, что три минуты у меня длилась клиническая смерть, то есть этот период времени меня не было в этом мире.