Приветствуем вас, друзья!

Сейчас на сайте 222 гостя


28.04.2024 г. 
...если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. Марка 9:43

СемьяГалайкоНельзя описать словами состояние близких, и особенно матерей, когда в семью приходят наркотики. Смотреть на медленно деградирующего ребенка, зная, что впереди у него только смерть, — это огромное горе. В эту семью пришло двойное горе…

Это была самая обычная трудовая семья: отец — милиционер, мать — сотрудник отдела перевозок Бориспольского аэропорта. В семье подрастали дети: два чудесных сына — Саша и Олег. Отец и мать мечтали о большом и прекрасном будущем для своих детей. Родители не ошиблись, но к этому будущему лежал долгий и тернистый путь, наполненный слезами и отчаянием, безысходностью и безнадежностью.

Рассказывает Александр: "Я не родился наркоманом. Я даже ненавидел тех, кто кололся. Хотел быть спортсменом, но два года службы в армии оставили меня далеко позади моих сверстников-спортсменов. Я не умел ничего другого и потому не мог найти себе применения в жизни. В городе Борисполе Киевской области, где жила вся наша семья, в то время многие ребята употребляли наркотики. Я решил понять, зачем они это делают и почему их больше ничего не интересует. Попробовал — и после того стал изредка колоться. Но через два года уже не мог обходиться без наркотиков. Я, конечно, испугался и попытался бросить. Но это оказалось мне не под силу. Я был в "системе" шесть лет. Пытался лечиться, пытался сбежать. Я уехал в Заполярье, но от себя убежать не мог. Оказалось, что и там есть наркотики, и там есть наркоманы. Свой своего видит сразу. Наркотики достали меня и там.

Думал, что остановит семья, но это было глупо. Женился, родилась дочь. Однако наркотики разрушают все. Этот процесс разрушения личности человека и его жизни не может остановить никто и ничего. Что бы я ни пробовал: больница, жена, ребенок — все было бесполезно. Наркотики сметали все на своем пути. Я просто деградировал. Я был никто и даже ничто. У меня ничего не было. Не было совести, не было никаких желаний (кроме одного – уколоться), не было будущего. Ни жены, ни ребенка, ни родителей. Ничего.

Мой брат, который младше меня на 4,5 года, попробовал наркотики еще раньше меня. Он предлагал мне бросить все и заняться бизнесом, но я уже ничего не хотел… Я просто не знал, как жить. Обещал, что не буду колоться, и на следующий день бежал доставать очередную дозу. Это ничтожество (иначе наркотики и назвать нельзя) стало смыслом моей жизни, полностью овладев ею".

Вспоминает Олег: "Я — бывший наркоман, употреблял наркотики семь лет. Это давало видимость отсутствия проблем, и мне казалось, что все не так уж и плохо.

Хотел быть музыкантом. Отец и мать возлагали на меня большие надежды. Я очень их подвел, они так разочаровались во мне! Когда моя жизнь сосредоточилась только на наркотиках, отец хотел покончить с собой. Мать, таясь от отца, и сама подумывала о том, что лучше уйти из жизни. Напряжение в семье и в личной жизни меня самого подталкивали к самоубийству, потому что слишком тягостным было такое существование. Жизнь наркомана — это и так напряжение, но когда ты живешь в семье — это напряжение вдвойне. Наркоман живет в постоянном страхе: он боится "ломки", боится остаться без наркотиков, попасть в милицию за воровство и т. д. Этот страх просто уничтожает человека. Очень сложно такому человеку "прорваться" в жизни, чтобы стать кем-то".

Мать искала спасения, но никто не мог ей помочь. Она была бессильна против того, что поработило ее сыновей, медленно уничтожая их. В минуты отчаяния ей оставалось только взывать к Богу в молитве… И молитва "сработала".

Александр стал попадать в милицию, хотя раньше, благодаря авторитету отца его не трогали. Однажды, находясь там и будучи не в состоянии уснуть от страха попасть в тюрьму, он вспомнил Бога и целую ночь умолял Его.

"Я сказал Ему, — вспоминает Александр, — если Ты меня освободишь и меня не посадят в тюрьму, то я обещаю бросить наркотики. И Бог освободил меня. Меня отпустили из милиции.

Мать пыталась убедить меня, что Иисус — это не икона, Он — не легенда, Он даже не историческая личность. Он — Господь, который пришел на землю и прожил здесь праведную жизнь, умерев на кресте за наши грехи и воскреснув на третий день. Сегодня Он остается тем же Богом, творящим чудеса. Я считал, что это глупости. Все, что говорила мать, меня просто раздражало. Я сказал ей, что бросаю колоться, и она очень обрадовалась. Отдал ей все свои вещи, чтобы она спрятала их и я не смог никуда пойти. Но это были только мои хорошие намерения. Без Бога я был бессилен противостоять наркотикам.

Я пытался избавиться от своего рабства, но мне было так плохо, что мама, видя мои страдания, сама дала мне деньги на наркотики, и я опять пошел по кругу. Начал колоться еще больше, чем прежде. Уже просто не мог остановиться. Я стремительно летел в пропасть, и ничто не могло прекратить этот полет.

В этом наркотическом угаре меня тревожила одна мысль: почему же Иисус, прожив 33 года, ни разу не согрешил, а я в свои 28 — самый большой грешник? Это не давало мне покоя. Почему грех господствует в этом мире? Как удавалось не грешить Иисусу Христу? Я даже наркоманов спрашивал об этом, и, конечно, они смеялись в ответ, считая подобные размышления глупостью. Но это все равно не давало мне покоя. Однажды ночью, пребывая в этих размышлениях, я первый раз в своей жизни встал на колени и в первый раз назвал Иисуса по имени. Я просил Его помочь мне бросить колоться. Это была единственная моя просьба…"

Александр и Олег опустились слишком низко, поэтому пришли к Богу очень серьезно, радикально. В Реабилитационном центре церкви "Слово веры" (теперь это "Посольство Божье"), куда вскоре после покаяния приехали братья, они встретили много друзей по несчастью, которые давно избавились от наркотиков и теперь своим жизненным опытом преодоления проблемы могли поделиться с Александром и Олегом.

"Моя жизнь изменилась, — говорит Олег, — я сразу же пошел в служение. Я понял, что моя жизнь не закончилась, у меня есть призвание, судьба, цель. Начал служить сначала в группе прославления. А потом в Борисполе открылась церковь, в которой я стал лидером группы прославления и помощником пастора. Через несколько лет я открыл церковь в близлежащем поселке. Женился, и вместе с женой мы несли служение в этой церкви. Отец, глядя на изменения в нашей с братом жизни, сам пришел к Богу. Потом он говорил, что всю жизнь хотел воспитать меня таким, каким я стал теперь. Как он ни старался, какие средства ни вкладывал — ничего не получалось, а Бог решил это быстро и просто".

Путь возрастания в Боге и у Саши, и у Олега не был гладким. На этом пути были взлеты и падения, но цель была неизменна — исполнить свое призвание и служить тысячам людей.

Сегодня старший из братьев, Александр — пастор церкви "Посольство Божье" в Одессе, а Олег — пастор церкви "Посольство Божье" в Борисполе. Братья с любовью помогают другим понять бесконечную любовь Божью. Их цель — утвердить Царство Божье на этой земле.

Глядя на то, кем стали их дети, радуются сердца отца и матери. Они спокойны: их сыновья — в надежных руках Божьих.

 

Комментарии по теме
Игорь - Саша Галайко ты молодец. Так держать. Завидую твоей воле!