Приветствуем вас, друзья!

Сейчас на сайте 62 гостя


20.04.2024 г. 
Первый человек Адам стал душею живущею, а последний Адам есть дух животворящий. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. 1Коринфянам 5:45-47
Опубликовал: Ykoobin   в периоде истории VIII век Н.Э.

- Он не может сделать этого! Он будет повержен молнией Тора!
- Он сумасшедший!
- Ха! Ничего у него не выйдет – оно слишком большое! Чтобы его срубить, бригаде мужчин нужно целый день потратить. Он скоро устанет и бросит это дело.

Однако, несмотря на скептицизм и страх, толпа последовала за англичанином, несшим топор на своих плечах по улицам города в сторону священного Гейсмарского дуба. Гигантское дерево защищало деревню во все времена, какие только могли припомнить даже самые старые ее жители. Никто никогда не осмеливался подойти к нему близко, разве что поднося жертву Тору, боясь, как бы он не рассердился и не отнял своего благословения от их посевов, защиту от их края или же чтобы не сразил их насмерть.

Бонифаций, который до этого момента уже пробыл какое-то время в деревне, успел обратить в христианскую веру своими проповедями нескольких человек. Тем не менее он не был этим доволен. Он обнаружил, что гораздо большее количество людей упорно продолжают оставаться в рабской зависимости от своих языческих верований, будучи не в состоянии или не желая оставлять свои древние племенные святыни, боясь тяжелых последствий такого поступка. Бонифаций видел в священном дубе символ всего, что удерживало их от принятия единственного истинного Бога. Он чувствовал в своей душе Божий призыв убрать этот последний барьер, чтобы освободить путь ко Христу для всех людей этой местности.

Когда Бонифаций и сопровождающая ею процессия приблизились к дереву, там уже стояла толпа любопытных, желая лично убедиться, верны ли слухи о том, что здесь собирается делать англичанин. Когда они увидели его приближающимся к дереву, кто-то сказал: “Мы должны остановить его и прекратить эту глупость. Этот чужеземец не имеет права навлекать на нас гнев богов!” “Нет! – закричал другой. – Пусть боги сами себя защищают. Если у Гора не хватит силы остановить одного сумасшедшего англичанина, тогда, возможно, Бог, о Котором он проповедует, и есть Тот, за Которым надо следовать”.

Его поддержал хор из нескольких голосов, и было решено подождать и посмотреть, что произойдет.

Бонифаций подошел прямо к дереву, взялся за топор и примерился, оценивая ту работу, которую ему предстояло сделать. Ранее он никогда не подходил так близко к этому дереву, и теперь его размеры показались ему намного больше, чем он ожидал увидеть. Тем не менее он снова без колебаний взялся за топор, склонил голову в короткой молитве и лишь после этого, размахнувшись, нанес первый удар,

Когда лезвие топора откололо от ствола первый кусок, толпа ухнула и сделала шаг назад, поглядывая на небо. Когда Бонифаций поднял свой топор для второго удара, позади него поднялся сильный ветер и обрушился на собравшихся. Бонифаций уронил топор, чтобы закрыть лицо от щепок, которые были подняты порывом ветра. Внезапно ствол дерева заскрипел, и воздух наполнился треском. Когда Бонифаций и другие горожане повернулись, чтобы посмотреть, что происходит, дуб начал клониться под натиском ветра и заскрипел еще сильнее. И вдруг, после нескольких громких щелчков и хлопков, дерево рухнуло и в момент удара оземь раскололось на четыре огромных куска. Когда изумленные люди присмотрелись к упавшему великану, они увидели, что внутри дерево было гнилым,

Бонифаций использовал уцелевшую древесину для постройки у церкви. После этого случая к Иисусу пришло так много людей, что казалось, будто миссия Бонифация началась только с этого события.

Фризия 754 г. н. э.

В последующие годы Бонифаций продолжал свое служение в качестве миссионера в Германии, Франции (франкам) и в тех местностях, где сегодня находятся Бельгия и Голландия. Когда ему было семьдесят четыре года и его зрение очень ослабело, он пошел но Фризию, на которую не распространялась власть франкских князей, с группой в количестве пятидесяти двух миссионеров, неся Благую Весть тамошним людям. И вновь их миссия имела большой успех. В то утро Пятидесятницы миссионеры поднялись рано, чтобы завершить подготовку к крещению последней группы новообращенных в речке Бури. Внезапно лагерь наполнили жуткие крики разъяренной толпы, атаковавшей их.

“Не сражайтесь! – закричал Бонифаций другим миссионерам. -Следуйте примеру нашего Господа в Гефсимании!”

Через несколько минут все миссионеры, кроме Бонифация, были убиты. Когда же напали и на него, старик инстинктивно поднял книгу, которую держал в руке, чтобы защититься, но от первого же удара по голове он умер. Книга упала рядом с ним, рассеченная на двое и залитая кровью Бонифация. Это была копия первого тома труда Амброзия “О преимуществе смерти”.

Сверхъестественная смелость является сокровищем, которое, однако, может приобрести каждый человек через личное знакомство с Богом и молитву. Хотя мы иногда доходим до края в своем стремлении совершить что-либо великое и чаще всего терпим поражение, но в случае удачи мы совершаем для Бога что-то настолько великое, что эта победа оправдывает все наши прежние поражения.

"…И ныне, Господи, воззри на угрозы их и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое, тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеление и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса", .Деяния 4:29-30. Молитва ранней церкви.
по книге dc Talk "Фанаты Иисуса"