Приветствуем вас, друзья!

Сейчас на сайте 145 гостей


05.05.2024 г. 

Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать; Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
1Коринфянам 8:2

ЕвгенийБуровОн рос на улице... Зона — Женя видел свое будущее именно там. Призыв в армию и служба в Афганистане могли изменить его судьбу, но его образ жизни, пьяные драки, поножовщина неумолимо вели к "решетке"...

Для Жени авторитетом всегда был его старший брат, который в 14 лет уже сделал первую "ходку" на зону. Свое будущее он видел таким же. И к моменту призыва в армию, что называется, одной ногой был уже в тюрьме. Курить начал с первого класса, выпивать — с третьего. Вся юность прошла в пьяных драках и дебошах. "Родители с облегчением вздохнули, когда я все-таки попал в армию, — вспоминает Женя. — Была надежда, что там я возьмусь за ум. Служить направили в Афганистан. За полтора года пребывания там раза четыре я каким-то чудом оставался жив. Казалось, не было никаких шансов выжить – все вокруг меня гибли, а на мне ни царапинки. Среди крови и смертей лучшим средством от сумасшествия были спирт и наркотики. Слава Богу, к наркотикам я не пристрастился, а пить мне было не привыкать".

Вернувшись с войны, "дембель" продолжил старый образ жизни. Через полгода его забрали в больницу с прободной язвой, от которой испытывал такие боли, что хотелось умереть. К этому диагнозу добавилась еще и малярия. В общей сложности Женя провел в больницах тогда около 4 месяцев. Через два года была проведена повторная операция. "Я начал задумываться о своем образе жизни, — продолжает мужчина. — Конечно, о спасении души тогда мыслей не возникало. О Боге я ничего не знал. Социалистическая действительность воспитала меня атеистом. Стоял вопрос только о физическом выживании. Я остепенился, перестал пить и в скором времени женился. Родилась дочь. Жизнь налаживалась. Появилась работа, деньги. И тут я опять сорвался. Началась ресторанная жизнь. Пьяные драки. Стал замечать, что во мне появились садистские наклонности. Теперь мне было мало избить человека — нравилось мучить и издеваться. На тот момент без ножа я из дому не выходил и при малейшей возможности пускал его в ход".

Долго продолжаться так не могло. Уголовное дело за хулиганство и ношение холодного оружия сулило пять лет лагерей. Чтобы избежать тюрьмы, Женя решил податься в бега. Семья к тому моменту у него уже распалась. Жена развелась с ним, так как в пьяном виде он часто поднимал на нее руку.

Рассказывая о своей жизни, Евгений сегодня уверен, что только Господь мог так бережно хранить такого, как он: "Куда мне бежать, определил Бог. В это самое время вышел на свободу после очередной отсидки мой старший брат. Он позвонил и предложил мне приехать к нему в Киев. Я в то время жил в Крыму и решил, что в Киеве меня сложнее будет найти. По обыкновению положив в карман нож с твердым намерением перерезать горло первому подошедшему ко мне стражу порядка, я отправился в столицу. Но Бог был рядом. Ни один милиционер за время моего пути не обратил на меня внимания".

Встреча с братом была странной. Женя еще не знал, что он на зоне покаялся. Всю жизнь братья находили общий язык, были очень близки. "А тут стоим, смотрим друг на друга и молчим, — с улыбкой на лице рассказывает мужчина. — Хоть и был пьяным, но я все равно ощутил какое-то изменение в брате. Ничего не говоря, он повез меня к себе отсыпаться. Так начался мой путь к спасению".

Как признается Женя, если бы он не видел изменений в самом близком для него человеке, то еще бы долго шел к Господу. Но брат своим поведением доказывал Его реальность: "Мой старший брат всегда был для меня примером. И, если он был для меня образцом для подражания во грехе, то тем более он стал им для меня и в праведности".

Первый раз братья пришли в церковь "Слово веры" в 1996 году. "Нам пришлось два или три часа, как говорится, блуждать в трех соснах. Но мы не сдались. На первом же собрании я покаялся. Правда, не совсем осознанно. Но первый шаг был сделан", — вспоминает Женя.

Дома его ждал суд. Он не хотел возвращаться, но слова брата: "Езжай, все будет нормально", — вселили в него веру. "И каково было мое удивление, когда вместо пяти лет лагерей мне дали условный срок", — вспоминая этот эпизод, Женя и сегодня поражается чуду. И на личном “фронте” все стало изменяться к лучшему. Между бывшими супругами начали налаживаться отношения. И вскоре семья была восстановлена. Единственной проблемой оставалось пристрастие к выпивке. Выпивал Женя уже, конечно, меньше, но окончательно отказаться от этой привычки не мог.

"Как-то раз вечером, идя по улице, я четко осознал, что зависим от алкоголя. В тот же момент я во весь голос воззвал к Господу и сразу же получил освобождение. Раньше я не признавал этой зависимости, поэтому и не мог излечиться. Первое время после освобождения от этого порока было очень тяжело. Мне на каждом шагу предлагали выпить, но после того, как я собственной рукой вылил бутылку водки, испытания прекратились. Я выстоял", — не скрывает Женя своей радости.

Вот так человек, на котором уже был поставлен крест, обрел новую жизнь в Господе.