Приветствуем вас, друзья!

Сейчас на сайте 103 гостя


26.04.2024 г. 
Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем. Римлянам 8:38:39

"Первые воспоминания о детстве где-то лет с четырех-пяти. Родители к тому времени развелись, мы переехали в Черкасскую область. Мама с тетей работали с утра до вечера, было большое хозяйство, у меня тоже были какие-то обязательства по дому.

Я была постоянно одна. Родные приходили с работы уставшие, если я что-то не сделала, то все зло вымещалось на мне. Можно пожурить ребенка, наказать, но меня очень жестоко избивали скрученными прутьями. К отцу в другой город ездили редко, и для меня эти дни были праздниками. От обид и побоев я все время пыталась уехать к папе, меня все время ловили.

Мама была грубым человеком, сквернословила, обзывала всякими словами. Для маленькой девочки это было очень больно. Когда я подросла, после школы не хотелось идти домой. После уроков сразу шла к какой-нибудь подружке, откуда мама потом через всю деревню гнала прутом домой… Последний раз в 16 лет она била меня прямо ногами в живот, и это было с последствиями, очень серьезно.

Почему она была такой? В семье было 12 детей. Ее отец, лежачий больной, был настолько жестоким человеком, что ему палкой на табуретке подвигали еду, словно злому псу. Он бросал в окружающих все, что было под рукой, издевался над людьми. Эта жестокость так и передавалась из поколения в поколение. Не получив любви в детстве от родителей, от мамы, я впоследствии не смогла любить своих детей - не было открыто моему сердцу. Лет двенадцать мне было, когда я увидела, что моя подружка сидит у мамы на руках, та
 ее гладит, обнимает, целует. И вот тогда мне стало больно: я увидела то, о чем и не знала.

С шести лет я уже читала, полностью погрузилась в мир книг. Сказки, рассказы - я перечитала потом всю классику. В библиотеке я перечитывала запоем все, что попадалось под руки, даже под одеялом с фонариком читала, настолько мне это нравилось. Я жила какой-то нереальностью, придумывала для себя какие-то сказки из жизни прочитанных героев. Однажды мы ехали к отцу, и на автобусной остановке я бегала и пела. Какой-то мужчина, услышав мое пение, подошел к маме и сказал, что у меня талант и что я должна учиться в музыкальной школе. Это мне в сердце и запало. Когда в деревню приехали учителя из музыкальной школы набирать детей, мама послала меня к сельсовету. В очереди стояли дети в белых фартуках, хорошо одетые. Вдруг я увидела свои босые ноги, по коленки в болоте… Я танцевала, пела частушки. Все преподаватели прямо хохотали.

Меня приняли в класс фортепиано. Я занималась с удовольствием, мною восхищались. Мне купили инструмент. И вот здесь начались проблемы, так как я должна была играть в 6 утра и натощак, до того, взрослые уйдут на работу. Желание заниматься, конечно, пропало. Я обманывала, изворачивалась, чтобы не идти на уроки, но что характерно: перед концертами весь репертуар был выучен за 2 часа".

Люда мечтала скорее вырасти и уехать от мамы и тети. Способ был один: после окончания школы уехать учиться в другой город. Но учиться в музыкальном училище она не смогла. Астма не давала возможности не только петь, но и дышать. Девушке пришлось вернуться в деревню. Она поступила на курсы хормейтера-дирижера. В это время ребята создали вокально-музыкальный ансамбль. Зная, что у Людмилы прекрасный голос и есть музыкальная грамота, они пригласили ее солисткой. Началась популярная жизнь. Почти каждый вечер по селам они ездили с концертами, играли на деревенских танцах. Солистку стали узнавать, в нее влюблялись местные кавалеры. В коллективе отношения сохранились теплыми и дружескими, ребята солистку никому в обиду не давали.  Никому кроме родных людей.

"Ездить с концертами было нелегко, особенно в непогоду. Случалось, я приезжала под утро. Что мне делали! Обзывали, унижали, оскорбляли, били. Но Бог хранил.

За мной ухаживали многие мальчики, но я относилась к ним несерьезно. Когда я начала встречаться с будущим мужем, кто-то из ребят ему сказал, что я несерьезная. Он передал мне эти слова, и я задумалась, может быть, что-то я делаю не так".

Молодой человек был офицером, уехал на службу в Венгрию. Они переписывались, и Людмила ждала своего жениха в отпуск. Но когда он приехал, жизнь молодой девушки превратилась в кошмар. Мама на пару с тетей всячески оскорбляли ее своими подозрениями и обвинениями в том, чего на самом деле не было. Нецензурных выражений эти взрослые женщины не стеснялись. Несмотря на все разговоры, намерения у парня были самыми серьезными. Дело шло к свадьбе.

"Кто-то из подруг для надежности посоветовал сделать, во-первых, приворот, а во-вторых, переспать с ним: выйдешь замуж и уедешь отсюда. С надеждой, что это сработает и поможет мне, я сделала этот приворот. Рассказываю об этом, чтобы никто больше такую ошибку не совершил, чтобы потом не страдать так, как страдала я. Сделав приворот, я вскоре забыла об этом. Уже все шло к свадьбе, меня засватали, и свадьба состоялась, я поехала к нему в Венгрию, далеко от родителей. Но нежности, семейного счастья как такового не было. Грубость, ревность, начались измены открытые с его стороны, измены скрытые, в отместку, с моей".

Подобные отношения есть во многих семьях. Ссоры, выпивки, скандалы. Но Людмила сама впустила в свою семью злые силы, обратившись за помощью к оккультизму. Казалось бы безобидный ритуал втянул ее в этот порочный круг.

Хотя внешне все было замечательно. В Венгрии у молодой пары родилась первая дочка, в Польше вторая. За границей офицерская семья ни в чем не знала нужды. Людмила сама тоже поступила на службу. Доход семьи увеличился, но счастья не добавил. Муж в очередной раз увлекся другой женщиной, да он и не скрывал своих чувств и собирался оставить семью. Но Люда все терпела. Одна мысль о возвращении к матери приводила ее в ужас. Но вернуться с двумя детьми пришлось: маму парализовало, и ухаживать за ней было некому. Мужу пришлось оставить успешную карьеру, переломить себя и уволиться.

Семье пришлось вернуться из Европы в свою захолустную деревеньку. Людмила до сих пор не любит вспоминать те годы. Привыкшая жить в цивилизованных условиях в комфорте, без особой заботы о еде и одежде, муж с женой и двумя детьми попали в деревню страны, которая только утверждала свою независимость. Пенсия военнослужащего была еще не оформлена, денег они не получали, дети учились, мама лежала парализованная, дед пил, хозяйство на ее руках. Казалось, что она попала в ад.

В селе от церкви организовывали казачью сотню, и пришли люди с предложением отставному полковнику звание сотника. Целый месяц они пили, но строительство церкви все-таки начали, несмотря на то, что соответствующего образования ни у кого не было. Приехал владыка из Киева, чтобы освятить место, забили сваи, вручную начали копать котлован. Мужа Людмилы назначили старостой новой церковной общины, чтобы он руководил стройкой.

Параллельно мужу поступило предложение стать священником новой церкви, учеба в духовной семинарии. Тяга к знанию была сильная, он жертвовал многим, пешком ходил 20 км. Стал священником села, которое было родным и ему, и Людмиле. Односельчане отвернулись от них, когда узнали об этом. Унижали, высмеивали, говорили что угодно в лицо. Денег не было, муж служил в церкви и работал в музее. На крестины и другие обряды его никто не приглашал. Он очень страдал.

Его начали приглашать как священника на похороны люди, у которых не было денег по тем временам. Приходилось ходить по разным селам пешком километрами и в снег, и в дождь. Так прошло три года. И за то, что он верно служил бедным людям, Бог ему дал исцеление и чудотворение.

…В церковь приезжали каждый день до тысячи людей, машинами. Каждый день что-то происходило сверхъестественное, неординарное для церкви, люди ехали и ехали, уже невозможно было справиться с этим потоком. Начались гонения через газеты, так как он начал проводить вычитку, которую, по обычаю православной церкви, проводят монахи, не вступая в контакты со злыми духами. В этом и заключалась ошибка моего бывшего мужа: ему нельзя было этим заниматься. В духовном мире он увидел, что я занималась ворожбой - Бог, можно сказать, рассекретил мой грех, я Ему за это очень благодарна. После этого от матушки Людмилы отвернулись все: знакомые, родные и даже дети. Ее называли ведьмой, к ней перестали ходить в гости. Несмотря на всеобщее презрение односельчан, их опасения, матушка продолжала служить в храме. Она пела в хоре. А муж верил всему, что говорили одержимые люди. Он не простил Людмилу, в итоге стал жить с другой женщиной.

"Он говорил обо мне в церкви во время проповеди, все отвернулись от меня. По пальцам можно перечислить тех, кто протянул руку помощи. Обвинили даже в заболевании раком кости маленького мальчика. Он умирает, потому что во мне такая большая ненависть. И я так поверила, что несу в этом мире людям только зло, что не хотела жить.  Мы разводились целый год: как священник муж не мог сказать, что живет с другой женщиной, а меня обвиняли, в чем только могли. Естественно, я четыре раза накладывала на себя руки.

Благодарна Богу, что Он никогда меня не оставлял. Я молилась на коленях по 2 часа. И Бог говорил мне, чтобы я продолжала молиться, ведь завтра будет трудный день. Нужно молиться - только не отказаться от Господа. Ко мне приходили домой группы людей с обвинениями, требовали, чтобы я созналась, как я делаю и что людям, которые умирают. Позже я узнала, что все делалось для того, чтобы я умерла."

Несмотря на то, что матушка все делала для Бога: служила Ему, была предана своему призванию, выдержать такое давление она не могла. Несколько раз она принимала решение, что ей нет места на этой земле. Но всякий раз Бог ее спасал и выводил из этого состояния.

"Я поняла, что меня кто-то в этом мире еще любит. Это придало мне силы: я нужна Богу, Он меня любит. Я приехала в Киев, когда родила моя дочь. Родители ее мужа были верующими, во время родов у нее остановилось сердце и девочку выдавливали. За благополучный исход молились 12 церквей. Мне захотелось поблагодарить этих людей, хотя меня, бывшую православную матушку, в другую церковь никто меня не приглашал. Если бы не такая ситуация я бы и сама в такую церковь никогда не пришла. Но я была благодарна, и решила прийти и сказать спасибо.

В зале звучала песня: "Только Ты один можешь мне помочь, разгони, Господь, эти тучи прочь, небеса открой и приди ко Мне". Эта песня была ответом на проблемы и страдания, где я уже не видела выхода, опустила руки, не хотела жить, а неслась по течению, как щепка; что я разочаровалась - просвета не было. Но когда я стояла в этой церкви, Бог четко и ясно сказал, что здесь мое место, Он хочет, чтобы я пела и через мое пение многие спасутся".

В церкви Людмила поняла, что ее призвание прославлять Бога в песне. Она поступила учиться в духовную академию, стала петь в прославлении. Со временем вокруг нее собрался целый коллектив. Получив духовное образование, Людмила поняла, что нужно повышать свои знания и в музыке. Вопреки всем предрассудкам о возрасте, поступила в Киевский университет культуры на хоровой факультет.

"Сейчас в моем коллективе 15 человек. Поем народные песни, о Боге, евангелизационные песни, есть блок свадебных песен, блок об Украине. Мы выпустили 2 диска, зарегистрировала организацию "Зерно любові". Мечтаю, чтобы мы своим благотворительным фондом открыли дома для людей пожилого возраста, также инвалидов.

Сегодня я хочу поблагодарить Господа за все, что Он сделал в моей жизни. Благодарна Ему, что была матушкой православной, что я служила искренне людям, что прошла через раскаяние. Сейчас живу с Богом, и мне легко и радостно. Моя жизнь в корне изменилась".

Людмила Демченко