Бог начал касаться моего сердца. Появились мысли о себе, вроде этой: “Ад существует и ты в него попадёшь”. Мучительно думала о том, что надо сделать, чтобы не попасть в этот ад. Начала с самого простого: смотрела христианские передачи по телевизору; и как раз в это время пошли неприятности на работе.
Я запаниковала: мужа нет, образования нет, куда приткнуться? Это был 1992 год, страну лихорадила инфляция, люди переживали за своё будущее. Мне попалась в руки брошюрка (дали в метро христиане), внутри которой была молитва покаяния. Я стала дома на колени, покаялась перед Господом. Мир и покой вошли в мою душу. Бог дал мне понимание, что те люди, которые обвешивают и обсчитывают, поступают плохо. Они не лучше меня. Приходя на работу в дорогой моему сердцу ресторан, уже не получала никакого удовольствия от своего “официанства”.
Бог выпихивал меня из этого неблагополучного места. Я не сопротивлялась, нашла новую работу – уборщицей на заводе. И сразу почувствовала, что какой-то тяжкий груз упал с моих плеч.
В июне 1992 года покаялась (во второй раз) в маленькой баптистской церкви, через неделю приняла водное крещение. В 1993-1995 годах училась у Бетти и Рика Стромбеков, была у них в служении. Я искала “свою” церковь, остановились на "Посольстве Божьем". Там всё было "моё", прихожане окружили любовью и вниманием. Бог изменил моё мышление. Он дал понятие о том, что нет ничего ценнее человеческой жизни. Моя 25-летняя дочь, страдающая психическим заболеванием, забеременела от мужчины с таким же психическим заболеванием. Врачи несколько раз предлагали прервать беременность. Бог дал мне уверенность, что ребёнок родится здоровым. Так и произошло – родился мальчик, совершенно здоровый и красивый. Я назвала его Давид, чтобы имя охраняло его на всех путях жизни. Оформила опекунство на себя и стала второй мамой Давиду. Бог даёт всё необходимоё ребёнку, обеспечивает и меня. Отец Небесный восполняет все нужды.
Во второй раз став счастливой матерью и одновременно бабушкой, пытаюсь делиться счастьем с другими людьми. Переписываюсь с заключёнными (и с теми, кто проходил по моему «делу»), езжу в колонии, чтобы лично в руки вручить Библии и поговорить. Стараюсь людей, с которыми сталкивает судьба, привести к покаянию. Рассказываю им о своей жизни, когда до 37 лет я «терялась» в этом мире и дьявол делал со мной всё, что хотел.
Если раньше моей самой большой ценностью были деньги, то сейчас все заботы о хлебе насущном с верой вложила в руки Господа. С Ним надёжней, радостней, легче идти по жизни, чем блуждать от одной расставленной сети к другой.
Нелли Налышева