Приветствуем вас, друзья!

Сейчас на сайте 125 гостей


29.03.2024 г. 
Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на человека. Псалом 117:8

ЛарисаЗапаловскаяЧувство одиночества присутствовало в жизни Ларисы, несмотря на то, что у нее были муж, ребенок, родня. Наблюдая за знакомыми и сослуживцами, замечала, что все живут так же. "Что ты хочешь? Такова жизнь. Другого не надо", - говорили ей, и она верила.

Мама умирала долго и мучительно. Рассеянный склероз, по мнению врачей, лечению не поддавался. "Лариса, сходи в церковь", — попросила мама, протянув дочери адрес. "Войдя в кинотеатр, я сразу и не поняла, что это церковь, — вспоминает Лариса. — Все вокруг танцевали, пели, улыбались. Я почувствовала себя чужой на этом празднике жизни. Хотелось поскорее уйти — у них своя жизнь, у меня своя. Но я все-таки подошла к женщинам и рассказала о своей проблеме. Слова о покаянии показались мне очень странными. Моя мама нуждалась в помощи, а мне предлагали какую-то чепуху! "Мама, не проси! Я больше туда не пойду. Это все ерунда", — был мой ответ маме, когда я вернулась из церкви. Ее мучения продолжались. Видя такие страдания, я взывала: "Господи, если Ты есть, забери ее".

...Смерть мамы, развод, увольнение с работы навалились на меня практически одновременно. Чувство одиночества толкало меня на поиски "крепкого надежного плеча". Последовала череда гражданских браков. Но они только опустошали меня. Выход из депрессии я видела в выпивке. Иногда я напивалась до беспамятства. Дочка, пытаясь мне помочь, прятала сигареты, бутылки. "Ты ничего не понимаешь! У меня не сложилась жизнь! Не трогай меня!" — объясняла я ей свое поведение. Так продолжалось несколько лет. Как-то раз, вернувшись с тренировки, дочка сказала: "Мама, тренер попросила тебя зайти"...

Во время разговора я плакала. "Вы такая молодая, но у вас нет радости. В жизни столько хорошего", — говорила мне эта женщина. "Есть место, есть люди, которые смогут вам помочь", — продолжала она. "А вы там будете?" — спросила я ее. "Да", — был ответ. "Тогда приду". Диалог был очень странный — я ничего не спрашивала, она ничего не объясняла. На том и расстались.

...ДК им. С.П. Королева в Киеве был заполнен людьми. Я окунулась в атмосферу, напоминающую мое первое посещение церкви по просьбе мамы. Но если тогда меня все там раздражало, то сейчас чувствовала себя, как дома. Слова пастора Натальи Потопаевой касались моего сердца, хотя многое мне было не понятно. На призыв к покаянию дочка отреагировала моментально. Не успела я опомниться, как она уже была на сцене и, счастливо улыбаясь, махала мне рукой. Однако я не спешила. Мне казалось, что необходимо что-то ломать, преодолевать, чем-то жертвовать. Все это ввергло меня в уныние. "Ну вот, и тут надо что-то делать. Не хочу! Я устала!" Моя будущая лидер, увидев мое замешательство, спокойно произнесла: "Однажды я приняла решение жить лучше". — "И я хочу жить лучше!" — отреагировала я на ее слова. Когда я уже приближалась к сцене, слезы потоком хлынули из моих глаз. Я шла навстречу лучшей жизни.

"Чему ты радуешься? Проблемы остались те же", — недоумевали знакомые и сослуживцы. "Как я могу показать вам, что изменилось у меня внутри", — отвечала я им. Работая медсестрой в больнице, я рассказывала всем об Иисусе и спасении. Приглашала в церковь. "Бедняжка, даже выпить не может!" — сочувственно качали головами коллеги, когда я отказывалась от посиделок. Раньше я была одной из зачинщиц таких мероприятий, сейчас же с жалостью смотрела на них. Так прошел год: они жалели меня, я — их.

Мы по-прежнему жили с дочерью на мою мизерную зарплату, но я была переполнена радостью. Как-то раз обратившись к Богу, я сказала: "Господь, Ты же видишь, что моей зарплаты нам с дочкой не хватает. Помоги!". Через некоторое время я нашла высокооплачиваемую работу. И недавно заметила, что моя десятина на сегодняшний день равна моей зарплате, которую я получала прежде. Я могу обеспечить жизнь и себе, и своей дочери. В свои тридцать шесть поступила в Педагогический университет на факультет психологии. Поиски "второй половинки" перестали быть для меня навязчивой идеей, ведь я больше не одинока в этом мире".

Каждый день Лариса чувствует любовь и заботу Господа, найдя в Нем истинную опору и поддержку.