Приветствуем вас, друзья!

Сейчас на сайте 210 гостей


29.03.2024 г. 
Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на человека. Псалом 117:8
Когда его приняли на должность редактора авторитетного журнала, считал, что достиг всех высот. Позвонил по телефону родителям и, конечно же, любимой Мирославе, которой просто сказал:  
- Получил работу! Можем пожениться!

Стали супругами, и на протяжении нескольких лет у них родилось трое деток: Марьян, Марта и Виктор. Шесть лет длилось счастье, а дальше журнал вынужден был прекратить свою деятельность. Молодой отец устроился редактором в еженедельник. Однако эта газета тоже перестала выходить. В этот раз поиски труда были крайне тяжелыми. Каждый вечер молодая мама и трое деток смотрели на отца, который становился все озабоченнее.

Однажды во время ужина он сознался с горечью:  
- Все усилия бесполезны! Не могу ничего найти по специальности! Всюду сокращают штат работников или всех отправляют в отпуск за свой счет...

Мирослава подбадривала его, напоминала о его мечтах, способностях, обнадеживала... И на следующий день, когда отец утром проснулся, дети уже пошли в школу. Подавленный, выпил кофе и подошел к столу, за которым обычно работал. Глянул в мусорную корзину, которая стояла рядом.

Большие куски красного фарфора привлекли его внимание. Это были обломки трех красных свинок, в которых дети хранили свои сбережения. А на его столе лежала кучка монет, преимущественно копеек, а также несколько гривен и позолоченных пуговиц. Под этим сокровищем увидел записку, которую написали дети: "Дорогой папочке, мы все верим в тебя: Марьян, Марта и Виктор".

Слезы подступили к глазам, плохие мысли улетучились, а отвага и решительность опять вернулись. Молодой отец сжал кулаки и пообещал:
- Я вас не разочарую!

…На столе одного из самых известных издателей в Европе стоит серебряная рамка. Издатель показывает ее, гордо говоря: "Это тайна моей силы!" В рамке уже кое-где выцветшая карточка, на которой детской рукой выведено: "Дорогой папочке, мы все верим в тебя!"   

"Верю в тебя" - это намного больше, чем говорить, что любишь.

Бруно Ферреро